Страница 39 - ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1

Старая и новая редакции

Смотрите также:

Вернуться к содержанию рабочей тетради

36 37 38 39 40 41 42

Вопрос

Разнообразие растений

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.


Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

Ответ

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Нумеруем рисунки в соответствии со списком.


Рассказываем по рисункам о разнообразии растений.

По рисункам мы видим, насколько разнообразны растения.

Мхи (2) имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами. У хвойных (4) растений хвоинки – это их листья. У хвойных не бывает цветков и плодов. На месте плодов у них шишки. Цветковые (5) – это растения, которые имеют цветки и плоды. Водоросли (1) живут только в воде. Они очень разнообразны: крошечные, в виде длинных зелёных нитей, в виде длинных бурых лент. Папоротники (3) имеют красивые листья, которые очень похожи на перья. У папоротников не бывает цветков и плодов.

Вопрос

Выберите год рабочей тетради

Стр. 39 рабочей тетради 2019-2024:

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.


Стр. 39 рабочей тетради 2011-2018:

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

Ответ

Стр. 39 рабочей тетради 2019-2024:

2. Выполняем задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Записываем задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Ответы:

Гвоздика, липа – цветковые.

Пихта, сосна – хвойные.

Нефролепсис – папоротники.

Ламинария – водоросли.

2) Считаем растения на рисунке учебника (с. 75) и записываем результаты.


Стр. 39 рабочей тетради 2011-2018:

2. Выполняем задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Записываем задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Ответы:

Гвоздика, липа – цветковые.

Пихта, сосна – цветковые.

Нефролепсис – папоротники.

Ламинария – водоросли.

2) Считаем растения на рисунке учебника (с. 72) и записываем результаты.

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Смотрите также: