Смотрите также:
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Разнообразие растений
1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Нумеруем рисунки в соответствии со списком.


Рассказываем по рисункам о разнообразии растений.
По рисункам мы видим, насколько разнообразны растения.
Мхи (2) имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами. У хвойных (4) растений хвоинки – это их листья. У хвойных не бывает цветков и плодов. На месте плодов у них шишки. Цветковые (5) – это растения, которые имеют цветки и плоды. Водоросли (1) живут только в воде. Они очень разнообразны: крошечные, в виде длинных зелёных нитей, в виде длинных бурых лент. Папоротники (3) имеют красивые листья, которые очень похожи на перья. У папоротников не бывает цветков и плодов.
Выберите год рабочей тетради
Стр. 39 рабочей тетради 2019-2024:
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.
Стр. 39 рабочей тетради 2011-2018:
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.
Стр. 39 рабочей тетради 2019-2024:
2. Выполняем задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Записываем задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Ответы:
Гвоздика, липа – цветковые.
Пихта, сосна – хвойные.
Нефролепсис – папоротники.
Ламинария – водоросли.
2) Считаем растения на рисунке учебника (с. 75) и записываем результаты.

Стр. 39 рабочей тетради 2011-2018:
2. Выполняем задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Записываем задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Ответы:
Гвоздика, липа – цветковые.
Пихта, сосна – цветковые.
Нефролепсис – папоротники.
Ламинария – водоросли.
2) Считаем растения на рисунке учебника (с. 72) и записываем результаты.

Вернуться к содержанию рабочей тетради
Смотрите также: